Рефлексия

Это последний этап нашего взаимодействия!
Пройден большой путь.
Пора оглянуться назад и проанализировать, в чем
приросли наши
компетенции, чему мы научись за
этот месяц, в чем оправдались или не оправдались наши ожидания.
Такая рефлексия полезна нам всем. Поскольку каждый для
себя сделает вывод, куда двигаться дальше, оценит, созрел
ли он для работы в сети,
готов ли делиться своими ресурсами. Для ведущих ваше мнение -
неоценимая помощь, чтобы понять, как сделать взаимодействие
более эффективным, оптимальным. Чего не хватило, а на чем можно
не останавливаться? Не секрет, бывает трудно осознать,
в чем конкретно
проблема у человека, делающего первые шаги.
Итак, мы с вами теперь уже знаем, как посредством интерактивного
видео смотивировать обучающихся к усвоению нового учебного
материала, как проконтролировать это с помощью опросов, заданий,
обсуждений, наконец, как построить обучение по законам  геймификации
или квеста, позволяя зрителю самому выбирать сюжет при просмотре видео.
Для обмена мнениями и суждениями мы приглашаем
всех-всех-всех на ветку форумаТОИПКРО.
Алгоритм работы:
2.1 Зарегистрироваться на форуме ТОИПКРО.
Если у вас уже есть учетная запись, то вы можете войти на форум через нее.

Внимание!
Обязательно прочтите правила общения и регистрации на форумах ТОИПКРО




В образовательном проекте «Наша новая школа», предложенным
Д.А.Медведевым,
говорится, что главным результатом образования «должно стать его
соответствие
целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо
внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем.
Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно,
он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия,
на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать
знания из различных источников информации, решать нестандартные задания,
применять полученные знания на практике.
Во время обучения на  сетевом тренинге "От скринкаста до учебного видео"
я повысила свой уровень самообразования, освоив современные
технологии обучения;
узнала, как использовать скринкасты в обучении;
научилась проектировать и создавать обучающее видео;
определять эффективность интерактивного видео;
применила полученные знания на практике, сформировала
компетенции коммуникативные, знаниевые, личностные, развила
такие умения как регулятивные умения в
оценивании коллег с помощью
чек-листа и не только и создала собственный
скринкаст и учебное видео по предмету география.

Большое спасибо организаторам за насыщенный новыми
ресурсами
тренинг, спасибо за терпение и доброжелательное
отношение к
участникам мастер-класса, всегда рады учится у вас!



Хочется отметить, что  применение интерактивного видео на уроках
 и во внеурочной работе помогает учащимся преодолеть трудности
в обучении, а также создает благоприятные условия для более тесного
и результативного взаимодействия взрослого и детей в учебном процессе,
позволяет им чувствовать себя уютно в новом формате образования,
продвигает учеников в их общем развитии, показывает им возможность
использования  интерактивного видео для самообразования, мотивируя
их на самостоятельную и исследовательскую деятельность, а также
ориентирует дифференцированный и индивидуальный подход к каждому
ученику при дистанционном обучении. Всё это способствует увеличению
объёма знаний и повышению их качества, развитию УУД- познавательных,
коммуникативных, информационных и регулятивных необходимых для
формирования личности учащихся. А значит, даёт нашим детям возможность
стать более успешными в жизни, конкурентоспособными на рынке
труда в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий