среда, 14 ноября 2018 г.

Давайте, познакомимся!

                                                       


Я рада приветствовать Вас на страницах моего блога.

Давайте познакомимся.

 Жданова Марина Анатольевна,

учитель географии Шпикуловского филиала

“МБОУ Жердевская СОШ №2”

 




Девиз:«Уча, учись»
(Сенека)

Я не знаю, где встретиться
Нам придется с тобой.
Глобус крутится-вертится
Словно шар голубой.
И мелькают города и страны,
Параллели и меридианы,
Только тех еще пунктиров нету,
По которым нам бродить по свету.



О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!

А. С. Пушкин
Технологии интерактивного обучения. В последнее время обретают большую значимость. Позволяют реализовать качественно новую эффективную модель построения воспитывающей среды. Они направлены на организацию комфортных условий воспитания и развития детей, в которых активно реализуются взаимодействие, взаиморазвитие и взаимообогащение. Учат умению обмениваться опытом и взаимодействовать в группах, развивают коммуникацию, воспитывают толерантность, способствуют формированию социальной позиции в дальнейшем.



Океан  Скринкаста мы переплывем

И тогда в   "перевернутый класс" сразу попадем.











1 комментарий:

  1. В образовательном проекте «Наша новая школа», предложенным Д.А.Медведевым, говорится, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.
    Я пришла сетевой тренинг "От скринкаста до учебного видео" чтобы:
    повысить свой уровень самообразования, освоив современные технологии обучения;
    узнать, как использовать скринкасты в обучении;
    научиться проектировать и создавать обучающее видео;
    определить эффективность интерактивного видео;
    применить полученные знания на практике.

    ОтветитьУдалить